Психологическое сопровождение
В ДЕТСКОМ САДУ РАБОТАЮТ ПЕДАГОГИ-ПСИХОЛОГИ:
1. Мирошникова Маргарита Игоревна
Образование — высшее
Стаж работы в должности — 5 лет
Квалификационная категория — высшая
График работы: Пн., Чт. Пт. — 08.00- 18.48 Вт., Ср., — 7.00-18.48
Консультирование родителей: четверг 18.00-19.00, пятница 12.00-13.00
2. Андросова Юлия Анатольевна
Образование — высшее
Стаж работы в должности — 1 год
Квалификационная категория — нет
График работы: Пн., Ср., Пт. — 08.00- 11.36 Вт., Чт.- 15.00-18.36
Консультирование родителей: вторник, четверг 17.56-18.36
Информация о возрастной группе и категории детей, с которыми работают педагоги — психологи
Мирошникова Маргарита Игоревна | Андросова Юлия Анатльльевна | |
1 младшая группа | 2 младшая группа (2подгруппа) | |
2 младшая группа (1 подгруппа) | Средняя группа | |
Подготовительная группа | Старшая группа | |
Старшая группа компенсирующей направленности для детей с ТНР | ||
Подготовительная группа компенсирующей направленности для детей с ТНР |
Информация об основных направлениях работы педагога — психолога с возрастной группой и категорией детей
Возрастная группа | Что делает психолог? |
I младшая группа
(2 — 3 года) |
· Сопровождение процесса адаптации, наблюдения за психоэмоциональным состоянием ребенка
· Ведение листа адаптации совместно с воспитателем группы · Игры с детьми, беседы, упражнения для снятия психоэмоционального напряжения · Консультации с родителями по вопросам адаптации ребенка · Консультации с педагогами группы по нормализации адаптационного периода |
II младшая группа
(3 — 4 года) |
· Индивидуальная диагностика уровня развития ребенка (по наблюдениям, запросу педагогов и родителей). Проводится с целью раннего выявления отклонений в развитии
· Индивидуальные консультации с родителями по результатам диагностики, рекомендации по развитию ребенка. · Консультации с педагогами группы по организации дополнительной индивидуальной работы с ребенком |
Средняя группа
(4 — 5 лет) |
· Индивидуальная диагностика ребенка по запросу педагогов или родителей. ребенка (по наблюдениям, запросу педагогов и родителей).
· Индивидуальные консультации с родителями по результатам диагностики. · Консультации с педагогами группы по организации дополнительной индивидуальной работы с ребенком. · Индивидуальная диагностика уровня развития ребенка по запросу логопеда для направления на ТПМПК г. Белгорода |
Старшая группа
(5 — 6 лет) |
· Индивидуальная диагностика ребенка по запросу педагогов или родителей.
· Индивидуальные консультации с родителями по результатам диагностики рекомендации по развитию ребенка · Консультации с педагогами группы по организации дополнительной индивидуальной работы с ребенком · Выявление и поддержка одаренных детей |
Подготовительная группа
(6 — 7 лет) |
· Групповая диагностика уровня развития предпосылок к учебной деятельности
· Индивидуальная углубленная диагностика уровня развития ребенка (в случае, если ребенок в групповом режиме показал недостаточные результаты). · Индивидуальные консультации с родителями по итогам диагностики. · Консультации с педагогами группы по организации дополнительной индивидуальной работы с ребенком. · Развивающие занятия с детьми по подготовке к школе · Итоговая диагностика готовности детей к обучению в школе · Выявление и поддержка одаренных детей |
Старшая группа
компенсирующей направленности для детей с ТНР (5 — 6 лет) |
· Динамическая индивидуальная диагностика уровня развития ребенка.
· Индивидуальные консультации с родителями по результатам диагностики. · Консультации с педагогами группы по организации дополнительной индивидуальной работы с ребенком · Коррекционно-развивающие занятия с детьми (индивидуально или в малых группах по 3-4 ребенка по рекомендациям ТПМПК г. Белгорода) · Коррекционно-развивающие занятия с детьми для развития эмоционально-волевой сферы (фронтально) · Выявление и поддержка одаренных детей |
Подготовительная группа
компенсирующей направленности для детей с ТНР (6 — 7 лет) |
· Групповая диагностика уровня развития предпосылок к учебной деятельности
· Индивидуальная углубленная диагностика уровня развития ребенка. · Индивидуальные консультации с родителями по итогам диагностики. · Консультации с педагогами группы по организации дополнительной индивидуальной работы с ребенком. · Коррекционно-развивающие занятия с детьми по подготовке к обучению в школе (фронтально) · Коррекционно-развивающие занятия с детьми (индивидуально или в малых группах по 3-4 ребенка по рекомендациям ТПМПК г. Белгорода) · Итоговая диагностика готовности детей к обучению в школе · Динамическая индивидуальная диагностика уровня развития ребенка. · Выявление и поддержка одаренных детей |
Консультация для родителей «Песочная терапия в работе с детьми», педагог – психолог Андросова Ю.А.
Консультация для родителей «Страх насекомых у детей», педагог – психолог Андросова Ю.А.
Консультация для родителей "Как начинать подготовку к детскому саду и что важно учесть! ", педагог психолог Андросова Ю.А.