Психологическое сопровождение

В ДЕТСКОМ САДУ РАБОТАЮТ ПЕДАГОГИ-ПСИХОЛОГИ:


1. Мирошникова Маргарита Игоревна
Образование — высшее
Стаж работы в должности — 4 года
Квалификационная категория — высшая

График работы: Пн.,  Чт. Пт. — 08.00- 18.48  Вт., Ср.,   — 7.00-18.48

Консультирование родителей: четверг 18.00-19.00,  пятница 12.00-13.00


2. Андросова Юлия Анатольевна
Образование — высшее
Стаж работы в должности — 1 год
Квалификационная категория — нет

График работы: Пн.,  Ср.,   Пт. — 08.00- 11.36 Вт.,  Чт.- 15.00-18.36

Консультирование родителей: вторник, четверг 17.56-18.36

Информация о возрастной группе и категории детей, с которыми работают педагоги — психологи

Мирошникова Маргарита Игоревна Андросова Юлия Анатльльевна
1 младшая группа 2 младшая группа (2подгруппа)
2 младшая группа (1 подгруппа) Средняя группа
Подготовительная группа Старшая группа
Старшая группа компенсирующей направленности для детей с ТНР
Подготовительная группа компенсирующей направленности для детей с ТНР

Информация об основных направлениях работы педагога — психолога с возрастной группой и категорией детей

Возрастная группа Что делает психолог?
I младшая группа

(2 — 3 года)

·         Сопровождение процесса адаптации, наблюдения за психоэмоциональным состоянием ребенка

·         Ведение листа адаптации совместно с воспитателем группы

·         Игры с детьми, беседы, упражнения для снятия психоэмоционального напряжения

·         Консультации с родителями по вопросам адаптации ребенка

·         Консультации с педагогами группы по нормализации адаптационного периода

II младшая группа

(3 — 4 года)

·         Индивидуальная диагностика уровня развития ребенка (по наблюдениям, запросу педагогов и родителей). Проводится с целью раннего выявления отклонений в развитии

·         Индивидуальные консультации с родителями по результатам диагностики, рекомендации по развитию ребенка.

·         Консультации с педагогами группы по организации дополнительной индивидуальной работы с ребенком

Средняя группа

(4 — 5 лет)

·         Индивидуальная диагностика ребенка по запросу педагогов или родителей. ребенка (по наблюдениям, запросу педагогов и родителей).

·         Индивидуальные консультации с родителями по результатам диагностики.

·         Консультации с педагогами группы по организации дополнительной индивидуальной работы с ребенком.

·         Индивидуальная диагностика уровня развития ребенка по запросу логопеда для направления на ТПМПК г. Белгорода

Старшая группа

(5  — 6 лет)

·         Индивидуальная диагностика ребенка по запросу педагогов или родителей.

·         Индивидуальные консультации с родителями по результатам диагностики рекомендации по развитию ребенка

·         Консультации с педагогами группы по организации дополнительной индивидуальной работы с ребенком

·         Выявление и поддержка одаренных детей

Подготовительная группа

(6 — 7 лет)

·         Групповая диагностика уровня развития предпосылок к учебной деятельности

·         Индивидуальная углубленная диагностика уровня развития ребенка (в случае, если ребенок в групповом режиме показал недостаточные результаты).

·         Индивидуальные консультации с родителями по итогам диагностики.

·         Консультации с педагогами группы по организации дополнительной индивидуальной работы с ребенком.

·         Развивающие занятия с детьми по подготовке к школе

·         Итоговая диагностика готовности детей к обучению в школе

·         Выявление и поддержка одаренных детей

Старшая группа

компенсирующей направленности для детей с ТНР

(5 — 6 лет)

·         Динамическая индивидуальная диагностика уровня развития ребенка.

·         Индивидуальные консультации с родителями по результатам диагностики.

·         Консультации с педагогами группы по организации дополнительной индивидуальной работы с ребенком

·         Коррекционно-развивающие занятия с детьми (индивидуально или в малых группах по 3-4 ребенка по рекомендациям ТПМПК г. Белгорода)

·         Коррекционно-развивающие занятия с детьми для развития эмоционально-волевой сферы (фронтально)

·         Выявление и поддержка одаренных детей

Подготовительная группа

компенсирующей направленности для детей с ТНР

(6 — 7 лет)

·         Групповая диагностика уровня развития предпосылок к учебной деятельности

·         Индивидуальная углубленная диагностика уровня развития ребенка.

·         Индивидуальные консультации с родителями по итогам диагностики.

·         Консультации с педагогами группы по организации дополнительной индивидуальной работы с ребенком.

·         Коррекционно-развивающие занятия с детьми по подготовке к обучению в школе (фронтально)

·         Коррекционно-развивающие занятия с детьми (индивидуально или в малых группах по 3-4 ребенка по рекомендациям ТПМПК г. Белгорода)

·         Итоговая диагностика готовности детей к обучению в школе

·         Динамическая индивидуальная диагностика уровня развития ребенка.

·         Выявление и поддержка одаренных детей

Консультация для родителей «Песочная терапия в работе с детьми», педагог – психолог Андросова Ю.А.

Консультация для родителей «Эмоциональный контакт с ребёнком в конце дня», педагог – психолог Андросова Ю.А.

Консультация для родителей «Страх насекомых у детей», педагог – психолог Андросова Ю.А.

Документы

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie